Главная » Статьи » ANNO 1503 » Разное » Мультиплеер

Мультиплеер

Мультиплеер, превью
Фанаты игры ANNO 1503 будут нимало огорчены тем фактом, что работа над мультиплеером игры прекращена. Командой разработчиков и бета-тестеров было подготовлено около 20 версий мультиплеера, но, к сожалению, при тестировании было обнаружено слишком большое количество багов и технических проблем. В связи с этим создатели игры решили прекратить разработку мультиплеера.

Вот лишь некоторые трудности, с которыми столкнулись разработчики при подготовке МП:

Ещё до поступления игры на рынок, тестеры компании-разработчика пытались приспособить МП, но тесты показали, что компонент DirectPlay, который используется программой DirectX непригоден, и не обеспечивает поддержку 6-8 игроков мультиплейера. Попытки поиска новых путей реализации мультиплейерной игры были возобновлены.

В то время, пока дорабатывались Сценарии и Кампании, в компанях MaxDesign и SUNFLOWERS было принято решение не включать мультиплейер в игру, а выпустить его в виде патча немного попозже. Тестирования были продолжены и после выхода игры, но даже к тому времени тестеры не могли предоставить ни одной рабочей версии мультиплейера. Если быть точнее, то версия-то была, но работала она не больше двух часов.

После того, как вышла ANNO 1503 / 1503 A.D., разработчики еще более активно продолжили разработку мультиплейера. Уже к марту 2003 года было выявлено такое количество багов и ошибок, что для их решения тратилось очень много времени и сил. Некоторые ошибки требовали длительных тестовых испытаний.

Так же были выявлены проблемы с правильной передачей данных: технология мультиплейера в игре ANNO 1503 / 1503 A.D. требует непосредственного участия процессора – для того, чтобы одновременно вычислять прогресс игры. Высока детализированность и сложность игры приводила к рассинхронизации игрового процесса (A-Syncs) при игре в мультиплейере (и через Интернет, и через LAN). Несмотря на все усилия, разработчикам не удалось полностью избавить игру от «А-Syncs».

Помимо всех вышеперечисленных проблем, у многих пользователей в режиме одиночной игры наблюдалась несовместимость с некоторыми версиями ОС Windows. Игрок мог набрать очень большое количество населения – 50 тысяч и больше. Для поддержки мультиплеерной игры из двух человек, нужны были слишком высокие системные требования – процессор с частотой примерно 3000MhZ! Только при такой частоте процессора можно было получить нормальную поддержку игры и хорошую производительность.

В довершении ко всему, программный код МП использует специфичные формулы. При этом каждый раз при запуске различных версий ОС, возникала рассинхронизация и сбой игры. К примеру, если подбиралась комбинация операционных систем: Win98, WinME, Win2000 и WinXP, тут же происходили сбои и фатальные ошибки мкльтиплеера.

Несмотря на большое количество времени и усилий, потраченных на разработку мультиплейера, производителям игры так и не удалось выбрать ни одной стабильно работающей версии из двадцати разработанных. Проведённые летом 2003 года бета-тесты выявили ещё одну серьёзнейшую ошибку, которая делала мультиплейер несовместимым с Win2000.

Совокупность всех этих фатальных неудач привела разработчиков к решению прекратить работу над мультиплейером для игры для ANNO 1503 / 1503 A.D.


Категория: Разное | Добавил: Grucc 19.09.2012 в 23:26
Просмотров: 2410 | Теги: мультиплеер, 1503, Anno | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев к материалу Мультиплеер: 0
avatar