Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Начав игру, у вас есть возможность решить в какой климатической зоне вы хотите обосноваться. |
Мир игры ANNO не стоит на месте. Это заметно не сразу, но если остановиться, отвлечься от процесса строительства собственной империи и присмотреться... |
Теперь поговорим об островах. |
В самом начале игры мир скрыт от вас под мутной завесой старой морской карты. В процессе, исследуя область, вам будут открываться новые территории и земли. |
Ни для кого не секрет, что мореплавание занятие опасное и рискованное. Корабли топят пираты, они садятся на мель, разбиваются на рифах и уничтожаются штормами. И порой, когда сами корабли уже не подлежат восстановлению, есть шанс найти уцелевший груз, чем и занимаются чаще всего удачливые и находчивые капитаны. |
Что же, в полку любителей исследований, покорений и открывателей новых земель прибыло. На этот раз наш гость игра ANNO 1701 A.D. |
Разработчики игры 1701 A.D. очень легко смогли отделить мух от котлет. Теперь никого не волнуют работники. Отдельно живут горожане и при этом исправно платят налоги. |
До больших экономических достижений ним еще работать и работать. |
Основным принципом в игре при строительстве местных городов является то, что промышленность может быть вынесена на территорию периферии, в отличии от прочих игр, а также необходимы не только дома, но и рыночная площадь, церковь (не важно в каком варианте) и какое-нибудь учебное заведение. |
Сначала вам предоставляется небольшой, как водится, выбор. Но в том, что есть, тоже надо как-то ориентироваться. |